Наименование | Адрес | Телефон | Адрес электронной почты | Порядок приема граждан |
---|---|---|---|---|
Министерство образования Кузбасса | 650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58 | тел. приемной 8(3842) 36-43-66 | recep@ruobr.ru | ___ |
Уполномоченный по правам человека в Кемеровской области – Кузбассе | 650000, Кемерово, пр-т Советский, д. 63, офис 229 | тел. приемной 8(3842) 75-43-29 | pravokuzbass@mail.ru | Вторник, с 09:00 до 12:00 часов. Предварительная запись по телефону +7 (3842)34-95-96 |
Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области – Кузбассе | 650991, Кемерово, пр-т Советский, 60, к. 1, каб. 102, | Факс: +7(3842)34-95-96; +7(3842)34-90-01 | deti.kuzbass@gmail.com | Порядок приема граждан юрисконсультами аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе Понедельник-пятница, с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 Предварительная запись по телефону +7(3842)34-90-01 |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области | 650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 24 | тел. приемной 8(384 2) 36-73-15 | ссылка для обращения граждан http://www.rospotrebnadzor.ru/grazhd/ | ___ |
СОТРУДНИЧЕСТВО И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
В основе современного взгляда на взаимодействие семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все остальные социальные институты призваны поддержать и дополнить их воспитательную деятельность.
В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем возрасте».
Роль семьи в воспитании и развитии ребёнка неоценима. Главной особенностью семейного воспитания признаётся особый эмоциональный микроклимат, благодаря которому у ребёнка складываются определённые ценностные ориентиры, мировоззрение, формируется поведение в разных сферах общественной жизни, отношение к себе. Однако, продуктивность семейного воспитания в процессе развития детей напрямую взаимосвязана с характером взаимодействия семьи и дошкольного учреждения.
Признание приоритета семейного воспитания требует совершенно иных взаимоотношений семьи и дошкольного учреждения. Новизна этих отношений определяется понятиями «сотрудничество» и «взаимодействие».
Сотрудничество– общение на «равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать.
Взаимодействие – способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании общения в условиях открытости обеих сторон, когда не ущемляется ничья свобода.